8(495)669-54-99
8 800 500 64 99

г. Москва, Анадырский проезд д. 17,
2-й этаж, пав. № 49

Корзина

Товаров0
На сумму0 руб.

Оплата

Наличный расчет

Оплата производится наличными по факту доставки заказа. Товар оплачивается курьеру при получении.

Оплата с помощью квитанции Сбербанка России

Возможна оплата заказа через Сбербанк России. Заказ выполняется по телефону или через online-Корзину. После оформления заказа на электронную почту приходит заполненная квитанция Сбербанка для оплаты. Также квитанция дублируется на сайте. Вам нужно будет только распечатать ее и оплатить в любом отделении СБЕРБАНКА. Комиссия банка составляет 3%.

После оплаты вышлите нам, пожалуйста, отсканированную оплаченную квитанцию или платежное поручение по электронной почте. Это ускорит отправку Вашего заказа, поскольку не придется ждать подтверждения оплаты из банка. Доставка заказа осуществляется после поступления 100% оплаты на наш расчетный счет.

Оплата заказа в режиме он-лайн через систему электронных платежей ПЛАТРОН следующими платежными средствами:

Кредитные карты (VISA, MasterCard)

Предварительный заказ может быть оплачен банковской картой через интернет, если он размещен не более, чем за 7 календарных дней до даты доставки.

Оплата осуществляется через интернет сразу после оформления заказа.

После проверки платежеспособности кредитной карты происходит блокирование средств на счету клиента.

  • Снятие денег (финансовое подтверждение) будет произведено после подтверждения заказа интернет-магазином KAZANCHIK.RU в течение 7 календарных дней после успешной авторизации кредитной карты.
  • Если заказ будет подтвержден частично, с кредитной карты будут списаны средства, необходимые для оплаты подтвержденной части заказа.
  • Если заказ не будет подтвержден — деньги с Вашей кредитной карты списаны не будут.
  • В случае отказа от приема товара денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата товара. С клиента удерживается стоимость доставки (500 руб.), независимо от суммы заказа.
  • В случае доставки некачественного товара, необходимо связаться с оператором KAZANCHIK.RU в момент доставки по телефонам +7 (495) 669 54 99, +7 (905) 723 90 89 и сообщить о возникшей ситуации.
  • Если заменить некачественный товар не предоставляется возможным, сумма за данный товар списана с карты не будет.

Информация о подтверждении заказа (не подтверждении заказа) предоставляется по электронной почте.

Доставка осуществляется после 100%-ной оплаты. Заказ вручается Получателю в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец (компания KAZANCHIK.RU), не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ПЛАТРОН, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе KAZANCHIK.RU, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ПЛАТРОН используется протокол SSL 3.0. Компания ПЛАТРОН прошла PCI-сертификацию (PCI Data Security Standards или Стандарты безопасности хранения данных PCI, разработанные и внедренные платежными системами VISA и MasterCard для обеспечения безопасного хранения личных данных владельца банковской карты. Более того, надежность ПЛАТРОН подтверждена сертификатом HackerSafe.

Электронная наличность

Заказ осуществляется в режиме online на сайте интернет-магазина. При заполнении бланка в качестве способа оплаты выбирается платежная система Яндекс. Деньги или WebMoney. Интернет-магазин переадресует покупателя на форму создания счета. Здесь следует выбрать способ оплаты посредством платежной системы Яндекс. Деньги или WebMoney и произвести оплата счета.

С помощью платежной системы QIWI

После оформления online-заказа на сайте интернет-магазина и выбора в качестве способа его оплаты платежной системы QIWI, происходит переадресация на форму создания счет для оплаты товара через личный кабинет QIWI. Необходимо указать личный номер мобильного телефона, после чего и ПЛАТРОН отправляет запрос на выставление счета в систему QIWI. Клиент оплачивает счет с помощью личного кабинета QIWI. Это можно сделать на платежном терминале или на сайте mylk.qiwi.ru. Доставка товара осуществляется после 100%-ной оплаты.

Безопасность передаваемой информации

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ЗАО «ТрансКредитБанк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Подробнее об online платежах

Прием платежей в онлайн-режиме осуществляется через расчетный центр Platron.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом.
Ниже по ссылкам приведены достаточно наглядные инструкции по каждому способу оплаты:

  • банковскими картами (VISA, MasterCard)
  • электронными деньгами (QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, Единый Кошелек W1)
  • платежными терминалами (все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, ЕСГП, Уникасса, Pinpay Express)
  • в салонах связи Евросеть (инструкция по оплате Европлат), Связной
  • в банкоматах Мастер-Банка, банка Петрокоммерц
  • системой денежных переводов CONTACT
  • оплата с баланса мобильного телефона Билайн, МТС, Мегафон
  • оплата через интернет-банкинг Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Faktura.ru

Описание процедуры и условий (включая возможные штрафы) возврата денежных средств в случае отказа покупателя от заказа

Для того, чтобы отказаться от ранее сделанного и оплаченного заказа, необходимо позвонить нашему оператору по телефонам +7 (495) 669 5499, 8 800 500 6499, а также отправить электронное письмо на smjeka@mail.ru с отказом с того e-mail, с которого делалась заявка.

Возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В случае отказа клиентом от ранее сделанного, оплаченного и доставленного заказа, с клиента удерживается стоимость доставки (500 руб.), независимо от суммы заказа.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по способам заказа или оплаты товаров, времени доставки наши операторы всегда готовы подробно ответить на них. В случае, если вы не получили товар, необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефонам +7 (495) 669 5499, 8 800 500 6499, или написать на e-mail smjeka@mail.ru.

Операторы вас обязательно проконсультируют!

Смотрите также: